- Послать сообщение
- Email - admin@printerfix.com.ua
- Tel. - +38066 966 7337
- Telegram - @Printerfix
- Skype - printerfix
- ICQ - 641516397
Часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAG)
Фирмы-производители принтеров, МФУ и иной печатающей техники очень заинтересованы в том, чтобы владельцы их аппаратов покупали новые картриджи, тогда как старый картридж еще можно перезаправить несколько раз! Таким образом фирма балансирует продажную цену аппарата в сторону ее уменьшения. Иными словами - низкая цена принтера или МФУ с лихвой должна компенсироваться постоянным приобретением новых картриджей. Такова основная цель, которую преслеует производитель печатной техники.
Принтеры считают количество распечатанных вами страниц и на основе этого показывают уровень тонера в картридже. Когда он дойдет до 0% - принтер блокируется и даже если заправить картридж тонером, он печатать не будет, т.к чип картриджа "говорит", что тонера нет.
Прошивка принтера позволяет сбрасывать счетчик тонера до 100%, поэтому вы сможете использовать заправленный картридж.
U - без защиты от обновлений;
NU - с защитой от обновлений.
Принтеры SAMSUNG имеют режим обновления ПО через сеть Интернет, если такое обновление произойдет, а принтер был прошит модифицированной прошивкой без защиты от обновления (U), то обновление ее перепишет, тем самым вам придется снова покупать прошивку (возможно даже, что прошивок на новую, обновленную вами версию еще никто не делает).
Мы продаем большинство прошивок только с защитой от обновления (NU), такая прошивка блокирует обновления с официального сайта и принтер (МФУ) будет работать постоянно без блокирования счетчиком - повторная прошивка не потребуется. Если прошивка без защиты - это указано в таблице на странице "Прошивки"
Одноаппаратная прошивка (ОА) создается (генерируется) на основе серийного номера конкретного аппарата и будет работать только с ним. Прошивкой, которая была сделана для другого аппарата с иным серийным номером, прошивать категорически запрещено! - это вполне может вывести аппарат из строя. В любом случае, прошивка не будет работать как должна бы.
Многоаппаратные прошивки (МА) не привязаны к серийному номеру, т.е если прошивка предназначена для одной модели и версии прошивки, то она будет работать и на другом принтере той же модели и с такой же версией прошивки.
Нельзя не согласится, ведь сегодня в сети Интернет, да и у нас на сайте, можно свободно скачать прошивку. Но если модель и версия принтера используют одноаппаратную прошивку, тогда, прошив принтер абы-какой прошивкой, вы просто превратите в металлолом своего любимца. Одноаппаратная прошивка генерируется конкретно под каждый принтер на основе серийного номера и на чужой принтер не подходит.
Если вам требуется многоаппаратная прошивка, то такую можно поискать в интернете. Но помните, что не все прошивки рабочие!
В последнее время очень популярны многоаппаратные прошивки на те версии, которые всегда были одноаппаратными, например, МА фикс на Samsung ML-1860, ML-1865 для версии 19. Данную прошивку широко рекламируют на множестве сайтов и форумах, говоря "100% работает" и т.п. Однако, на самом деле, данная прошивка будет работать временно: около 100-200 страниц сможете распечатать, потом принтер перестанет работать и потребуется перепрошивка принтера нормальным ОА фиксом.
Прошить принтер вы сможете под всеми ОС, начиная от Windows XP и заканчивая Windows 10. 64-битные версии Windows также позволяют без проблем прошить принтер.
Нет ничего невозможного и мы зачастую идем навстречу своим клиентам, которые работают с нами не достаточно давно и приобретают прошивки довольно часто. Все происходит по договоренности.
Безусловно! Прошивая принтер, Вы нарушаете правила, установленные фирмой-производителем и гарантирующие бесперебойную работу произведенного ими аппарата, а так же его качественный ремонт в случае выхода из строя.
Никак не влияет на функциональные возможности принтера!
Прошивка работает исключительно со счетчиком количества отпечатанных экземпляров сбрасывая его до 100% при каждом новом включении аппарата.
Нужно учесть, что в случае, когда показатель тонера дойдет до 0%, то принтер заблокируется и вы не сможете распечатать конфигурационный отчет, содержащий серийный номер и версию прошивки (на некоторых принтерах, например, SCX-3200-3207, это сделать можно). Поэтому распечатайте его заранее
Правильно модель аппарата указана на его корпусе (на задней панели).
В отчетах указана серия.
Обязательно.
Мы предоставляем скидку, если Вы заказываете одновременно 3 и более прошивки.
По всей вероятности, вы осуществили предоплату, но не сообщили нам об этом. В результате мы не можем точно определить, какая именно прошивка была оплачена. В таких случаях делают следующее:
1) Если вы переводите деньги на кошелек напрямую (со своего кошелька) - в комментариях к переводу укажите серийный номер принтера. После этого сообщите нам письмом об оплате.
2) Если вы оплачиваете через терминал - после оплаты сообщите нам систему оплаты и время оплаты с чека, который желательно сохранить.
Если же вы сообщили нам об оплате, но в течение суток прошивка не пришла на ваш e-mail (или в то время, на которое вы договаривались) - свяжитесь с нами обязательно для выяснения причины.
Чтобы подобных неурядиц впредь не возникало, желательно заранее узнать о времени, когда прошивка будет отправлена.
Прошивки мы отправляем в ZIP или RAR архивах. Для того, чтобы распаковать архив, установите соответствующее ПО на свой компьютер: WinRar (платный), либо бесплатный 7-Zip.
После установки программы, щелкните правой кнопкой мыши по нашей прошивке и выберите "Извлечь/Распаковать".
Если заказ еще не принят нами, т.е. вы не получили еще подтверждающее письмо - как можно скорее сообщите об ошибке.
Если вы заметили, что ошиблись в серийном номере или CRUM, когда прошивка уже пришла вам (заказ был оплачен), придеться делать новую прошивку. К сожалению, мы не сможем вам бесплатно изготовить новую прошивку, т.к на странице заказа прошивки мы предупреждаем - пишите серийный номер без единой ошибки! В этом случае вам придется делать новый заказ и оплачивать всю сумму заново.
В случае, если вы уже прошили принтер, а потом заметили, что в s/n была допущена ошибка - мы также не несем ответственности за ваши действия. Однако, напишите нам и мы попробуем помочь.
Точно так, в имени файла прошивки может быть указана иная модель аппарата. Это вполне нормально!
Дело в том, что многие модели принтеров имеют одинаковую программное обеспечение, следовательно, одинаковую прошивку.
Примером может послужить принтер ML-1865. Он отличается от ML-1860 исключительно цветом корпуса. Все остальное - от ML-1860. Поэтому в имени файла прошивки, который вы получите после заказа прошивки, будет ML-1860.
Такая же ситуация и с ML-1660=ML-1665=ML-1667; ML-1910=ML-1915; ML-2520=ML-2525; SCX-3200=SCX-3205=SCX-3207 и др.
Рассмотрим на примере принтеров Samsung ML-186X.
Стандартный картридж MLT-D104X для этих принтеров на 700 страниц можно купить за ~$50. Идентичный картридж, но объемом в 1500 страниц - MLT-D104S - стоит около $80! (практически столько же, сколько и принтер!). Но оба картриджа: D104X и D104S абсолютно одинаково устроены и одинакового объема. Разница лишь в том, что в D104X всего половина заправки, а D104S заполнен полностью.
Если вы планируете самостоятельно заправлять картриджи, то для первой заправки вы потратите около ~ $15 ($10 за нашу прошивку и ~$5 за тонер). Тонером ценой в $5 вы вполне сможете заправить оригинальный картридж D104X полностью! т.е всего за $15 вы получите картридж D104S, который стоит $80. Вот вы и сэкономили уже $65, либо $35 при уменьшенной емкости картриджа (!
В следующий раз вам уже не нужно покупать прошивку: только тонер. Так что, - экономия вполне очевидна!
Коль вы самостоятельно не можете заправить картридж, обратитесь к специалистам или на фирму, которая специализируется на заправке картриджей. В этом случае вы понесете еще расходы в размере ~ $10 за заправку и еще столько же за прошивку. Выходит $30. И все равно вы сэкономите приличную сумму!
Для других принтеров экономия также ощутима: намного дешевле заправлять картридж самостоятельно или через фирму, чем покупать новый!
Повторная, а тем более многократная заправка картриджа обходится гораздо дешевле, чем покупка нового. Но перезаправлять картридж до бесконечности невозможно. Когда же следует остановиться и все-таки купить новый картридж или хотя бы заменить износившиеся детали в старом?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Однако мы рекомендуем Вам обратить внимание на следующие детали:
- проверить механическую целостность картриджа. Если на поверхности есть механические повреждения, Вам необходимо заменить корпусную деталь или купить новый картридж.
- обратить внимание на качество печати. Если на листах образуется серый фон, полосы, посторонние точки, пятна, то картридж нуждается либо в замене, либо в восстановлении.
- проверьте, насколько герметичен картридж, не сыпется ли из него тонер. Если это все же происходит, Вам необходимо поменять уплотнения внутри картриджа.
Запомните, что, скорее всего заправлять картридж более шести раз у Вас не получится, так как большинство деталей к этому времени выйдут из строя. И все-таки придется купить новый картридж.
На большинстве моделей счетчик обнуляется (точнее, сбрасывается до 100%) автоматически, после выключения или включения аппарата.
Однако, в аппаратах Samsung SCX-4300, SCX-4824FN, SCX-4623F, SCX-4600, WC 32x0 необходимо сбрасывать счетчик вручную.
Сделать это можно следующим образом: после прошивки в меню принтера появится соответствующая опция ("настройка системы" - "обслуживание" - "удалить сообщение тон.")
Способа два:
- следить за качеством печати. Если распечатки начали бледнеть - скорее всего, пришло время заправить картридж.
- считать количество копий основываясь на остатке в пачке бумаги. На практике практически не получается, т.к. печать зачастую одной заправкой длится достаточно долго, а со временем исходные данные теряются или забываются. Такой способ больше подходит офисным принтерам.
Не забывайте, с каждой заправкой расход тонера на один лист увеличивается приблизительно на 15-20%. И еще - картридж не вечен и после 2-5 заправок придется приобретать новый.
Несете ли вы ответственность в случае, если с аппаратом что-то случится во время или после прошивки?
Мы не в коем разе не берем на себя ответственность за ваши действия!
Нужно понимать, что мы занимаемся распространением прошивок через интернет, мы лишь продаем прошивки Все, что мы можем гарантировать, так это их работоспособность. Но прошиваете принтер вы сами, поэтому делаете вы это на свой собственный страх и риск. Так что именно вы несете личную ответственность за любой ущерб, который причинили сами себе.
Однако, мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы процесс прошивки был максимально безопасным: на нашем сайте представлены инструкции по прошивке того или иного принтера. Мы всегда помогаем решить возникшие проблемы. На самом деле, проблемы возникают крайне редко и, в большинстве случаев совместными усилиями они решаются.